Skip to content

Эффективный менеджмент ресторанного бизнеса

Сиднина В. Академия маркетинга и социально-информационных технологий, г. Ресторанный бизнес — это динамично развивающаяся отрасль. В условиях, когда у покупателя есть выбор между заведениями, качество и уровень обслуживания становятся решающим фактором. Обучение персонала в рассматриваемой сфере имеет как сходства с обучением персонала в других сферах так и различия. Общим является, то что обучение в современных условиях является фактором успеха как фирмы в целом, так и отдельных сотрудников, оно может быть индивидуальным и коллективным, плановым и неплановым. Для построения профессионального обучения надо выполнить ряд действий: Сформулировать его цели, определить применимые формы и методы обучения, рассчитать затраты, сопоставить их с возможностями фирмы, создать план обучения, организовать обучения, контролировать его ход и проверить эффективность обучения.

Добро пожаловать в Оренбургскую бизнес-школу!

Кафе , открытая О программе: Нормативно-правовая базы сферы услуг общественного питания. Государственный надзор.

гостиничная сфера,; торговое дело,; ресторанный бизнес, Учебный центр повышения квалификации и переподготовки работников обучает на.

Его группе компаний принадлежат более 50 заведений, и управляют ими люди, каждый из которых проработал в ресторанном бизнесе по лет. Казалось бы, ни в каком обучении они уже не нуждаются — их опыт говорит сам за себя, однако не все секреты профессии можно постичь исключительно на практике. Вот почему руководство управляющей компании Аркадия Новикова обратилось в предложением разработать курс повышения квалификации для директоров и управляющих своих ресторанов.

В соответствии с этими пожеланиями была подготовлена программа повышения квалификации, рассчитанная на 2,5 месяца. Основное внимание в ней уделяется юридическому и финансовому блокам. Кроме того, менеджеры получают исчерпывающую информацию по вопросам подбора персонала, работы сомелье, сервис-менеджмента, увеличения продаж, управленческого учета и автоматизированных систем управления - и . В рамках программы проводятся тренинги по тайм-менеджменту, командообразованию, лидерству и совершенствованию управленческих навыков, повышению профессиональной эффективности и стимулированию личностного роста сотрудников.

Компания надеется, что высочайший уровень преподавательского состава даст участникам данной программы возможность еще более повысить свой профессиональный уровень, приобрести новые знания и навыки, а также завязать полезные бизнес-контакты.

Директор института — Граник Ирина Михайловна. Контактный телефон: Брест, ул.

Со 2 по ября на Факультете бизнеса и менеджмента прошло обучение по программе повышения квалификации для директоров и.

Как известно, еда и напитки — важнейшие элементы, которые необходимы любому человеку. На сегодняшний день, в сфере ресторанного бизнеса популярны многие профессии, среди которых отдельно можно выделить профессию бармена. Обучение барменов проводится в специализированных учебных заведениях, после чего основой для практического изучения профессии становится работа в каком-нибудь баре или ресторане. Бармен, который проработал несколько лет за стойкой бара, уже может подумать о повышении квалификации.

Существует для этого масса возможностей. Те же кулинарные училища, курсы на повышение квалификации барменов и т. Профессиональный бармен — это не просто человек, который умеет делать коктейли, а самый настоящий мастер своего дела.

Обучение гостиничному бизнесу

Запись Модуль 1 В данном модуле дается слушателям целостное представление о системе управления предприятием ресторанного бизнеса, инструментах, методах и подходах в работе. Организация работы персонала торгового зала: Для кого важна данная процедура; Организация работы бара: Организация работы кухни: Организация работы кассы: Организация работы складской группы кладовых и камер хранения:

Что должны знать сотрудники о ресторанном бизнесе; Какие качества Как знания о напитках в баре помогут повысить подажи и свои «чаевые».

Контакты Менеджер ресторанного бизнеса Современный рынок труда пестрит вакансиями менеджеров в ресторанном бизнесе. Но устроиться не так уж и просто: Чем же занимается менеджер ресторанного бизнеса? Менеджер — это тот человек, который отвечает за все происходящее в заведении и, по сути, является управляющим ресторана.

Он словно мозговой центр, который контролирует все, что происходит в течение дня. В его обязанности входит: В общем, труд это не из лёгких, однако и оплачивается он соответственно. По свежим данным сайта по трудоустройству, в Беларуси средняя заработная плата таких специалистов составляет порядка рублей в месяц. Кому подойдут курсы? В сфере ресторанного бизнеса важно уметь легко находить общий язык с окружающими и проявлять гибкость в зависимости от обстоятельств.

Повышение квалификации работников ресторанного бизнеса

Риторический вопрос… Ни для кого не секрет, что правильно обученный персонал — ключ к успеху любого заведения сферы гостеприимства: От этого зависит и решение посетителей вернутся ли они еще раз, порекомендуют ли Ваше заведение своим друзьям и знакомым. Даже при жестких требованиях к персоналу, от него трудно добиться действительно хороших результатов, пока сотрудники не будут обучены на эффективную и командную работу, подкрепленную правильной мотивацией к работе.

Институт бизнеса БГУ предлагает бизнес-образование высшее Идет набор на курсы повышения квалификации «Правовые и экономические.

Какие варианты обучения могут быть и для кого? Обучение ресторанному бизнесу. Главный этап обучения, который необходим вам как будущему владельцу ресторана. Посетив курсы рестораторов , Вы узнаете, как сделать свой бизнес доходным, научитесь анализировать продажи, сможете грамотно составить меню в соответствии с целевой аудиторией, адекватно оцените потенциальных работников заведения и многое другое.

Обучение всего персонала ресторана или кафе. Подходит, если вы собираетесь открывать свой ресторан и имеете группу энтузиастов-сотрудников, у которых есть минимальные знания. Выращивание профессионала в своем деле всегда было достойным занятием. Такой человек будет верным помощником в любой ситуации и первоклассным работником. Обучение поваров, управляющего рестораном и т. Для таких целей подойдут школы поваров, кулинарные академии, школа кулинарного искусства и т.

Занятие курс"Ресторанное дело"

Ведь первое впечатление о ресторане, формируется сразу же, как посетитель переступает порог, как его встретят на ресепшоне. Далее не стоит забывать про такую важную деталь как реклама, возможные способы рекламирования мы рассмотрим чуть позже. Цели обучения персонала ресторана: Виды обучения персонала:

Ресторанный бизнес сегодня очень модное направление. Управление рестораном от А до Я Повышение квалификации.

Николай Николаевич Шаховалов ннотация В статье рассматривается роль повышения квалификации в процессе профессионального развития специалистов в сфере сервиса и туризма. Сделан акцент на требованиях повышения квалификации и их роли в профессиональном развитии специалистов в области туризма. С целью выявления проблем повышения квалификации работников туристского бизнеса проведен опрос специалистов сферы туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса г.

Проведенные исследования позволили выявить проблемы. Ключевые слова: Повышение квалификации , профессиональное развитие , туризм , сервис , персонал В современных условиях стандартизации профессионального образования повышение квалификации является значимым социально-педагогическим явлением в жизни человека, так как обеспечивает непрерывность образования, цели и содержание которого не предусмотрены обязательной программой учебного заведения, однако имеют важное значение для личности, его жизни в обществе, соответствуют его склонностям и интересам.

В этой связи актуализируется профессиональное развитие специалистов в сфере туризма. В настоящее время сформированы основные направления повышения квалификации, которые нацелены, по оценкам руководителей крупных туристских предприятий и гостиничных сетей, в основном, на дополнение сформированных у сотрудника профессиональных знаний и умений, а также развитие их личностно-мотивационной сферы.

За последние годы особую значимость стали приобретать способности специалиста сферы туризма принимать решения в проблемных производственных ситуациях, разрабатывать креативные подходы к внедрению новейших технологий, что связано с развитием профессиональной компетентности. Повышение квалификации - один из видов дополнительного профессионального образования.

Его целью является обновление теоретических и практических навыков специалистов в связи с повышением требований к уровню профессиональных знаний и необходимостью освоения современных методов решения производственных задач. Об этом говорится в абз.

Повышение квалификации директоров ресторанов: начало сотрудничества НИУ ВШЭ и компании !

Именно поэтому собственники стали обращаться к услугам профессиональных консультантов. Любой консалтинговый проект начинается с детального анализа. И только после него — уже составляется план, этапы работ, которые необходимы для достижения поставленных задач.

Главная · О компании Повышение квалификации Бизнес-тренер: автор оригинальной методики, Владимир Шубин. «Прорыв в результатах». 3, Тренинг для сотрудников баров и ресторанов 13 сотрудников, 2 дня Март

Сильная система обучения сотрудников — признак успешного заведения 30 Мая Одним из признаков успешной ресторанной сети по праву считается сильная система обучения и подготовки сотрудников. Однако до того момента, как ресторатор сможет уверенно назвать свои заведения сетью, ему придётся пройти определённый путь — начав с одного, затем с двух и далее заведений. И в этом деле, как ни странно, действует тот же принцип: Итак, вам в любом случае нужно найти бизнес-тренера. Елена Победоносцева окончила факультет экономики и менеджмента Санкт-Петербургского государственного технического университета.

Кто такой бизнес-тренер Хороший тренер — это эксперт в трёх областях: Важно, чтобы он имел активную жизненную позицию, был расположен к людям, умел расположить к себе и найти подход к каждому сотруднику. Ловушка трендов обучения Хочу предостеречь: Вы просматриваете сайты по поиску сотрудников и видите следующих: Он действительно умеет писать тренинги и наверняка хорошо их проводит.

Только очень дорого стоит. И, может быть, вам с вашим рестораном его пока не потянуть; — внутренний тренер. Специалист и профи.

Ваш -адрес н.

Обучение туризм и гостиничный бизнес, ресторанное дело Обучение туризм и гостиничное дело ведется по программам, которые специально разработаны Образовательным Институтом Американской Ассоциации Отелей США , соответствуют международным программам и осуществляются в рамках проекта Академия Туризма в Анталии. Квалификация, полученная выпускником Колледжа Туризма, не требует подтверждения ни в одной стране мира.

Все модули предусматривают лекции и семинары, а также практические занятия в отелях во время курса обучения.

Это очень ответственная и важная профессия в ресторанном деле. хотят развивать свой бизнес и повышать качество обслуживания на своём предприятии. Курсы повышения квалификации официантов рассчитаны именно на.

Кладовщик Продолжительность обучения 2 месяца с практикой Ресторанный бизнес растет стремительно. Наверняка и ваша компания планирует открытие новых торговых площадок. Откуда же берутся руководители ресторанных сетей? Директора ресторанов? Администраторы и менеджеры? Мы готовим быстро, качественно, углубленно. Занятия проходят в группе или индивидуально, в центре города, по расписанию или по вашему желанию.

Вебинар"Тенденции обучения сотрудников нового поколения: практические кейсы для ресторанов"

Published on

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!