Skip to content

Моделирование бизнес-процессов

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Методология нотация создания модели бизнес-процесса — совокупность способов, при помощи которых объекты реального мира и связи между ними представляются в виде модели. Реинжиниринг бизнес-процессов — это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес- процессов для достижения максимальной эффективности деятельности предприятия. Разработка модели"как есть", её анализ, разработка модели"как надо", разработка и реализация плана перехода к состоянию"как надо". Что Вы знаете о реинжиниринге бизнес-процессов? Необходим ли реинжиниринг в компаниях сотовой связи? Реинжиниринг необходимо проводить собственными силами или привлекая консультантов? Описывают лишь бизнес-функции работы и движение данных в процессе их выполнения. Одинаковые имена не предполагают идентичности функций. Отсутствие возможности определить иерархию бизнес-процессов:

Практический семинар (тренинг) по анализу бизнес-процессов в сфере ВЭД

Стандарты и качество, Золотые правила Гарварда и . Принцип пирамиды в мышлении, деловом письме и устных выступлениях. Манн, Иванов и Фербер,

Презентация для студентов на тему"Моделирование бизнес-процессов — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint.

В 0 реализованы идеи системного анализа, под которыми понимают исследования, начинающиеся с общего обзора системы, а затем детализируют ее в виде иерархической структуры с определенным числом уровней, на каждом из которых не более 8 элементов. В результате система разбивается на функциональные части, дается их описание, исследуются информационные потоки и формализуется структура данных. Воснове структурного анализа используются два базовых принципа: Первый принцип системного анализа позволяет решение трудных проблем выполнять путем разбиения их на множество более мелких независимых задач, легких для понимания и решения.

Это, прежде всего, движение мысли по иерархической структуре организации как системы сверху вниз, рассмотрение отдельных подсистем. Процессы функционирования подразделений делятся на подпроцессы, а те - на отдельные действия. Сложные свойства организации в целом, ее подразделений и от- дельных сотрудников декомпозируются на менее сложные и далее - на квазипростые если декомпозировать далее нет необходимости ипростые если декомпозировать далее уже невоз- можно свойства.

Второй принцип в дополнение к первому декларирует, что эти независимые задачи должны быть организованы в виде древовидных иерархических структур. Реализация второго принципа предусматривает единство анализа и синтеза, то есть предполагается, что каждый шаг по анализу организации выполняется с постоянным прицелом на ее последующую реструктуризацию, на синтез более эффективной структуры и разработку более эффективного алгоритма функционирования организации.

Карл фон Клаузевиц и, наверное, не только он Начнем с себя… Хорошо известно, что информатизация управления не приносит заявляемых и ожидаемых результатов в условиях слабой или отсутствия конкуренции, при наличии дешевых или практически бесплатных ресурсов. Как анекдот, известно высказывание руководителя одной Большой компании, что он с лихвой покроет все будущие денежные результаты от информатизации, продав сегодня пару дополнительных составов природного сырья, и что это ему почти ничего стоит.

Истинная информатизация управления связана с новыми вложениями в вычислительную технику и программное обеспечение, с привлечением высококвалифицированных и, следовательно, дорогих специалистов, с переобучением своих сотрудников и ломкой сложившихся стереотипов поведения, деятельности и т. А результат всей этой деятельности может проявиться и не скоро, и неизвестно, будет ли он таким, каким сегодня мыслится инициаторам.

Но делать что-то надо.

схемы бизнес-процессов; схемы функциональных организационных структур Метод структурного анализа и моделирования SADT – совокупность.

Системный анализ, управление и обработка информации по отраслям Количество траниц: Методологические основы проектирования бизнес-процессов корпоративной информационной системы предприятия. Основные принципы развития ИКТ. Моделирование бизнес-процессов при совершенствовании КИС. Постановка задачи исследования и совершенствования КИС.

Выводы по главе 1. Разработка концептуальных моделей КИС телекоммуникационной компании. Концептуальное моделирование КИС телекоммуникационной компании. Разработка методики и графического интерфейса нотации еТ-счетов для описания бизнес-процессов бухгалтерского учета. Разработка модели процессов ремонта и технического обслуживания передающих базовых станций телекоммуникационной компании.

Выводы по главе 2. Совершенствование КИС телекоммуникационных компаний на основе референтных моделей бизнес-процессов.

Презентация . -...

Принципы моделирования БП 1 Точно определить результат бизнес-процесса и оценить его значение для бизнеса. Определить набор действий, составляющих бизнес-процесс. Ясное определение набора задач и действий, которые необходимо выполнить, чрезвычайно важно для детального понимания процесса. Определить порядок выполнения действий. Действия в рамках одного бизнес-процесса могут выполняться как последовательно, так и параллельно.

Очевидно, что параллельное исполнение, если оно допустимо, позволяет сократить общее время выполнения процесса и, следовательно, повысить его эффективность.

Проекты по реинжинирингу бизнес-процессов были тесно связаны с Моделирование процессов приводит к формированию списка.

Цели и задачи Заказчика Описать, исследовать бизнес-процессы Компании, чтобы решить следующие задачи: Это позволит всем участникам деятельности говорить на одном языке, договариваться и избегать неточностей. Решение и его краткое описание описание Этап 1. Создание и организация деятельности Отдела организационного развитияЭтап 5.

Обучение персонала методологии и инструментарию описания бизнес-процессовЭтап 6. Сопровождение и курирование работы Отдела организационного развитияЭтап 7. Решение и его краткое описание реинжиниринг Этап диагностики Компании: Изучение организационной структуры, документооборота и -инфраструктуры. Разработка ключевых показателей эффективности . Разработка регламентов взаимодействия между участниками процессов.

МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

Кананэу Дмитрий Сергеевич Бизнес-процесс — это совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определенного продукта или услуги для потребителей. Бизнес-процесс — это логичный, последовательный, взаимосвязанный набор мероприятий, который потребляет ресурсы производителя, создает ценность и выдает результат потребителю. Бизнес-цикл — совокупность бизнес-процессов, обеспечивающих выполнение функций организации. Разработка и корректировка нормативов Получение результатов деятельности Доведение нормативов до подразделений ПЭО постоянных составляющих предыдущего периода Прогноз основных параметров бюджета Расчет ожидаемого результата выполнения ПЭО эксплуатационных расходов 2.

Разработка и корректировка бюджета 2.

Моделирование бизнес-процессов (транспорт) Статус: Проект закрыт Основная экспертиза: Повышение эффективности процессов Основная.

.

Презентация - Пошаговое моделирование бизнес-процесса - файл 1.

.

Особенности моделирования логистических задач. Приступая к построению формальных моделей бизнес-процессов желательно представить их.

.

Презентация на тему"Моделирование бизнес-процессов Магазина электроники"

.

Коммерческий софт для моделирования: DEMO –технология и инструмент для процесса «Управление моделью DEMO - только бизнес-процессы ( только социальные акспекты запросов-обещаний-исполнения, т.е. бизнеса).

.

.

Презентация на тему: Моделирование, описание, оптимизация, реинжиниринг бизнес-процессов. Скачать эту презентацию.

.

Визуальное моделирование бизнес-процессов

Published on

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!